История о необычном парикмахере, который решил не брать деньги за свои услуги

95

В один прекрасный день на прием к парикмахеру явился торговец цветами. Сразу после того, как стрижка была завершена и настало время платить парикмахеру за его работу, он, к удивлению посетителя, заявил, что не возьмет с него деньги за услугу, потому что всю текущую неделю работает совершенно бесплатно.

Хотя торговец и был удивлен подобным явлением, но высказал парикмахеру слова благодарности и покинул салон. Следующим утром парикмахер обнаружил у дверей своего салона букет роз поразительной красоты, а в нем лежала записка. Прочитав её, парикмахер понял, что она он его вчерашнего посетителя. В записке были написаны благодарности от продавца.

Позже в салон заглянул кондитер, а парикмахер после выполнения работы снова не взял с клиента деньги. Кондитер так же удивился, поблагодарил и ушел. И снова, придя на работу утром следующего дня, парикмахер увидел у дверей салона сюрприз –  на этот раз это были десять вкуснейших пирожных с восхитительным ароматом, а вместе с ними записка со словами благодарности.

Затем к парикмахеру на стрижку пришел сенатор. Этому гостю так же не пришлось платить за оказанную ему услугу в лице новой стрижки. Следующим утром парикмахер обнаружил у дверей уже не просто подарок, а десятки людей: это были депутаты, несколько сенаторов, их помощники, секретарь мэра, сам мэр города, толпа госслужащих, жена мэра вместе с их детьми. Все эти люди пришли за бесплатной стрижкой.

В итоге мы получаем заметную разницу между теми, кто правит, и теми, кем правят. Она заключается в умении ценить доброе отношение и реагировать на него правильно.