Цвет в нашей жизни играет огромную роль! Любимый оттенок много может поведать о человеке! Не только о характере, но о эмоциональном состоянии на данный момент!
Манипулирование стало частью взаимоотношений. Мы манипулируем с помощью слов, поступков, запахов, вкусов, форм и в особенности с помощью цвета, поскольку он воздействует через самый мощный орган восприятия информации.
Маркетологи, психологи и даже ученые давно изучают и анализируют влияние цвета на людей.
Больше полезных статей, интересных видеороликов и тестов вы всегда сможете найти на нашем сайте.
Создатели рекламы и сайтов манипулируют сознанием потребителей с помощью цвета. К примеру: кнопки оплаты чаще зеленые, так как этот цвет вызывает доверие, а красные уже не применяют, поскольку они вызывают чувство тревоги.
Эти же приемы мы используем в повседневной и деловой жизни, не осознавая этого.
Зная потребности, легко подобрать тему и слова, которые повлияют на исход переговоров. Наблюдайте за цветовыми приоритетами собеседника.
Продолжение на следующей странице: