Не обязательно играть сложные роли, чтобы тебя запомнили. Иногда эпизодическая роль в рекламном ролике способна прославить и стать действительно запоминающейся. Так случилось и с Дианой Шпак.
Эту бойкую малышку зритель запомнил после её съёмке в рекламе сока. Девочка запомнилась фразой «а я слива лиловая, спелая, садовая».
Этот рекламный ролик соков в исполнении детей стал действительно культовым и неоднократно становился пародией в играх команд КВН.
После рекламирования сока «Фруктовый сад» Диана продолжила в том же духе. Её фраза в рекламе сока «Моя семья», «А ты налей и отойди» стала по-настоящему крылатой.
Благодаря этому ролику Диана Шпак даже получила приз на Московском фестивале рекламы в 2003 году «за лучший женский образ»
Продолжение на следующей странице: