«А ты налей и отойди»: вот кем стала девочка из популярной рекламы соков и как она выглядит сейчас

1995

Не обязательно играть сложные роли, чтобы тебя запомнили. Иногда эпизодическая роль в рекламном ролике способна прославить и стать действительно запоминающейся. Так случилось и с Дианой Шпак.

Эту бойкую малышку зритель запомнил после её съёмке в рекламе сока. Девочка запомнилась фразой «а я слива лиловая, спелая, садовая».

Этот рекламный ролик соков в исполнении детей стал действительно культовым и неоднократно становился пародией в играх команд КВН.

После рекламирования сока «Фруктовый сад» Диана продолжила в том же духе. Её фраза в рекламе сока «Моя семья», «А ты налей и отойди» стала по-настоящему крылатой.

Благодаря этому ролику Диана Шпак даже получила приз на Московском фестивале рекламы в 2003 году «за лучший женский образ»

Продолжение на следующей странице: