Хитрые уловки в ресторанных меню, которые водят вас за нос и заставляют заказывать больше

442

Необычные названия

Название блюда должно вызывать интерес у гостя. Чем но поэтичнее, тем больше шансов у него продаться.

Левый верхний угол

Все обращают особое внимание в левый верхний угол меню. Поэтому это самое лучшее месторасположения для блюда.

От «шеф-повара»

Фразы типа «от шеф-повара», «Ресторан рекомендует» и «закажите это» очень подкупают гостя ресторана.

Название региона

Заведение нередко используют название регионов, которые возникают при ассоциации с блюдом. Например «русские пельмени» и «узбекский плов» будут продаваться гораздо лучше, чем просто «пельмени» и «плов».

Бренды

В меню нередко упоминаются уже раскрученное название брендов. Это создает иллюзию того, что блюдо или напиток будут вкусными.