Приходя в ресторан или кафе мы конечно же учитываем соотношения цен в меню и содержимое своего кошелька. Однако это не значит, что заведение не станет прибегать к хитростям, которые заставят вас выложить большую сумму, нежели вы рассчитывали. Всё начинается с меню. Вот к каким уловкам прибегают заведения.
Используют в названиях «вкусные» согласные
Это буквы, которые совпадают произношением процесса еды. Например: Б, В, Н.
Выделение рамками
Такое выделение привлекает больше внимания клиента.
Жирный шрифт
Жирным шрифтом часто выделяют прилагательные,что повышает интерес к блюду.
Выделение текста курсивом
Такой трюк часто используют в винных картах и в меню для алкогольных напитков. Как показали маркетинговые исследования, такая надпись подсознательно придает ощущение качества.
Продолжение на следующей странице: