Покупатель всегда прав
Также бывает что покупатель крайне невежествен. Например он болтал по телефону и пропустил момент, когда кассир предложил ему купить пакет. А после завершения покупки начинает возмущаться, что им не предоставили эту услугу.
Иногда клиент долго пялится на товар или кассира и лишь в конце начинает копаться в сумке и кошельке. Иногда этот процесс затягивается. Не тормозите очередь.
Сдача
Многим покупателям часто не нравится номинал денег, которыми ему дали сдачу. Но не стоит поднимать бучу. Кассир в этом точно не виноват. Не хотите трепать нервы из-за сдачи, расплачивайтесь картой.
Цены
Помните, кассиры не отвечают за цены на товар. Они лишь её пробивают. Претензии нужно выставлять главному менеджеру или управляющему.
Будьте вежливы у кассы и с уважением относитесь ко всем.